Занимаемая должность: | Воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | ФГБОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова |
Специальность: | Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств |
Квалификация: | Бакалавр |
Профессиональная переподготовка: | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" |
Специальность: | Теория и методика дошкольного образования |
Квалификация: | Воспитатель детей дошкольного возраста |
Общий стаж: | 14 лет, 11 мес., 20 дн. |
Педагогический стаж: | 7 лет, 11 мес., 27 дн. |
Стаж в учреждении: | 11 лет, 11 мес., 29 дн. |
Стаж по должности: | 4 года, 0 мес., 29 дн. |
Ранний возраст (от 0 до 3 лет) - очень значимый для речевого развития ребенка. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Задачи родителей в этот период: помочь овладеть родным языком, накопить значительный запас слов; научить произносить звуки.
Чем больше родители будут разговаривать с ребенком, тем лучше он будет развиваться. Внимание к ребенку положительно влияет на повышение уровня его интеллекта. Обращенная речь является основным стимулом развития мозга в возрасте до 3 лет. Количество слов, которые ребенок слышит в течение дня, определяет уровень его интеллекта и речевого развития. Причем слова эти должны исходить от тех, кто заботится о нем.