Занимаемая должность: | Воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дагестанский государственный университет |
Специальность: | филология |
Квалификация: | филолог. Преподаватель |
Профессиональная переподготовка: | Частное образовательное учреждение "Институт развития образования" |
Специальность: | Теория и методика дошкольного образования |
Квалификация: | Воспитатель детей дошкольного возраста |
Общий стаж: | 16 лет, 10 мес., 25 дн. |
Педагогический стаж: | 15 лет, 10 мес., 24 дн. |
Стаж в учреждении: | 11 лет, 10 мес., 23 дн. |
Стаж по должности: |
Эта публикация будет полезна воспитателям детских садов и родителям детей дошкольного возраста.
Процесс зрительного запоминания проходит ряд этапов:
- запоминание того, что видит ребёнок;
- узнавание;
- воспроизведение образа по памяти.
Развитию этого вида памяти уделяется значительное количество времени на занятиях в детских садах.
Воспитанники средней группы запоминают геометрические фигуры и учатся распознавать их в строении предметов.
Такую память иногда называют фотографической, поскольку запоминание при помощи органов зрения подобно запечатлению кадра из реальной жизни. Воспроизведение этих образов осуществляется в продуктивном творчестве детей (рисовании или лепке изображений по памяти), в дидактических играх.
Представляю несколько дидактических игр с использованием пуговиц, в которые можно играть не только в детском саду, но и дома с родителями.
Если играет несколько детей самостоятельно, в начале игры нужно выбрать водящего. Если же взрослый играет с одним ребёнком, то ему целесообразно взять роль водящего на себя.
Цель игр: развитие зрительной памяти; внимания, наблюдательности.