«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Календарь новостей

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Наша галерея

Сарангова Юлия Анатольевна

Фамилия, имя, отчество Сарангова  Юлия  Анатольевна
Занимаемая должность: Воспитатель
Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Калмыцкий государственный университет
Специальность: педагогика и методика начального образования
Квалификация: учитель начальных классов
Профессиональная переподготовка: Частное образовательное учреждение "Институт развития образования"
Специальность: Теория и методика дошкольного образования
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Общий стаж: 23 года, 2 мес., 28 дн.
Педагогический стаж: 17 лет, 5 мес., 16 дн.
Стаж в учреждении: 16 лет, 2 мес., 17 дн.
Стаж по должности:  

Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям?В древней Индии говорили: «До пяти лет ребёнок - ваш царь. С пяти до десяти - ваш слуга. С десяти до пятнадцати - ваш брат. А после - ваш друг или враг в зависимости от того, как вы его воспитали». Возраст 3-4 года можно условно назвать «Я сам».
Упрямство, протесты, истерики и своеволие - частые проявления кризиса 3 лет у детей. Еще вчера милый и послушный, малыш вдруг превращается в тирана, устраивающего истерики по любому поводу. Как реагировать и что делать родителям?
Три года - возраст, когда ребенку так хочется ощутить себя взрослым и самостоятельным, в этом возрасте дети уже имеют собственное "хочу" и готовы отстаивать его перед взрослыми. Это время открытий и находок, возраст пробуждения фантазии и осознания себя как личности. Ярко выраженная особенность данного периода - кризис трех лет. У малышей он может проявляться по разному, но основными «симптомами» являются крайнее упрямство, негативизм и своеволие.
Малыш отказывается ложиться спать, не хочет сам одеваться, убирать игрушки. Капризничает - «Я хотел пойти другой дорогой!» (Когда пройдено уже половина пути и свернуть на другую дорогу уже нет возможности). Кричит и топает ногами, если родители не выполняют любую его просьбу.
Нередко такое поведение ребенка застает родителей врасплох. Еще вчера ребенок с удовольствием выполнял все несложные поручения, и вдруг он начинает все делать «наоборот» - убегает, когда его зовут, раздевается, когда просят одеться теплее. Порою, кажется, что он забыл все слова, кроме «Нет» и «Не хочу». Не зная, как реагировать на детские истерики и демонстративное неподчинение, родители теряются и сердятся.

Как реагировать родителям?

Подробнее...

«Сюрпризы с птичьего двора»Цель: формировать познавательные действия через художественно-эстетическое развитие: восприятие музыки и реализацию творческой деятельности детей.
Задачи по образовательным областям ФГОС ДО:
Образовательная область «Познавательное развитие»:
1. Развивать любознательность и познавательный интерес,
2. Формировать первичные представления о животном мире.
4. Расширять представления о домашних птицах;
5. Вызывать интерес к домашним животным.
6. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины («большой», «маленький», «круглый») и цвета («белый», «желтый»)
Образовательная область «Речевое развитие»:
1. Развивать связную речь, формировать способность к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц;
2. Расширять словарный запас.
3. Обогащение словаря: курица, цыплята, яйцо; активизировать словарь: беззащитный
4. Побуждать отвечать на вопросы предложениями.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Подробнее...

Рекомендации родителям младших дошкольников по ПДДВаш ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!
Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и, используя ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.
Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного.

В этом возрасте ваш малыш должен знать:

  • на дорогу выходить нельзя;
  • дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку. Вырываться нельзя;
  • переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;
  • пешеходы - люди, которые идут по улице;
  • когда мы едем в автобусе, троллейбусе, трамвае, нас называют пассажирами;
  • машины бывают разные - это транспорт. Машинами управляют шоферы (водители). Для машин (транспорта) предназначено шоссе (дорога, мостовая);
  • когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень;
  • чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора:
    Красный свет - движенья нет.
    А зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»

Игра занимает важное место в жизни маленького человека.Она участвует в формировании психики ребенка, развивает его, воздействует на эмоции и чувства.В игре малыш совершает первые открытия, переживает минуты радости.
Все это способствует развитию воображения, фантазии, творческих способностей, благодаря чему формируется инициативная, пытливая личность.
В 2-3 года ребенок овладевает предметными действиями, легко переносит их с одного предмета на другой.
Малыш кормит куклу палочкой-ложкой, раскладывает перед ней игрушечные камушки-котлеты, укладывает ее спать в коробку-кровать.
В этом возрасте, играя, дети повторяют действия окружающих их взрослых, приравнивая себя к ним. Игра у младших детей в основном возникает в результате попавшего в руки предмета, т. к. каждый новый предмет - это новая игра.
Игровые действия детей младшего возраста еще крайне отрывочны. Они не связаны в единое целое.
Взрослый помогает малышу приблизиться к первым сюжетно-ролевым играм.
Самое главное, не осложнять игру длинными ролями,постараться «оживить» для ребенка отдельные предметы, вместе придумать, во что можно с ними поиграть и обязательно участвовать в игре.
Взрослый должен научить ребенка использовать предметы-заместители для того, чтобы он мог перейти к предметной игре. Этот переход
важен для дальнейшего психического развития ребенка. Можно предложить малышу покачать куклу, искупать и покормить ее, уложить спать, приготовить пирог из песка, используя ведёрко для формы. Обычно предметная игра начинается с того, что взрослый показывает отдельные действия, а затем ребенок использует эти действия и в других ситуациях.
Если Вы хотите подружиться с собственным ребёнком - играйте вместе с ним, а также помогите ему организовать игру с другими детьми.

 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ