Наши дети к Новогоднему празднику выучили песню для Деда Мороза.
Пойте вместе с нами!
Дед Мороз
1.Дед Мороз, Дед Мороз-
Розовые щёчки.
Посмотри-ка, дедушка
Есть у нас хлопочки.
2. Дед Мороз, Дед Мороз
Хитренькие глазки.
Посмотри-ка, дедушка,
Наши чудо-пляски.
3.Дед Мороз, Дед Мороз
На носу снежинки.
Посмотри-ка, дедушка,
Дети-невидимки.
4.Дед Мороз, Дед Мороз
Шапка на макушке.
Посмотри-ка, дедушка,
Наши топотушки
5. Дед Мороз, Дед Мороз-
Красные перчатки,
Посмотри-ка, дедушка,
Детские присядки.
Эта публикация будет полезна воспитателям детских садов и родителям детей дошкольного возраста.
Процесс зрительного запоминания проходит ряд этапов:
- запоминание того, что видит ребёнок;
- узнавание;
- воспроизведение образа по памяти.
Развитию этого вида памяти уделяется значительное количество времени на занятиях в детских садах.
Воспитанники средней группы запоминают геометрические фигуры и учатся распознавать их в строении предметов.
Такую память иногда называют фотографической, поскольку запоминание при помощи органов зрения подобно запечатлению кадра из реальной жизни. Воспроизведение этих образов осуществляется в продуктивном творчестве детей (рисовании или лепке изображений по памяти), в дидактических играх.
Представляю несколько дидактических игр с использованием пуговиц, в которые можно играть не только в детском саду, но и дома с родителями.
Если играет несколько детей самостоятельно, в начале игры нужно выбрать водящего. Если же взрослый играет с одним ребёнком, то ему целесообразно взять роль водящего на себя.
Цель игр: развитие зрительной памяти; внимания, наблюдательности.
Документы
Устав ГБДОУ №10 Приморского района Санкт-Петербурга
Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников)
Правила внутреннего трудового распорядка
Программа развития на 2021/2025гг.
Санитарно-эпидемиологическое заключение №78.14.07.000.М.001218.11.07 от 13.11.2007г.
Заключение №2-22-71-51 о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности