Уважаемые родители подготовительной группы!
Предлагаем Вам повторить вместе с детьми слова песни, которую мы поем на музыкальных занятиях.
Осенняя шуточная
1.Коротенькое лето опять пропало где-то,
Ему на смену осень явилась тут как тут.
По своему хотенью меняет настроенье,
Недаром люди осень «капризною» зовут
Да-да, да-да, «капризною» зовут
2. Сегодня для народа- приятная погода
На небе светит солнце и ветра нет совсем
А завтра- вот вам здрасте-!
Унылое ненастье !
И зонтики цветные понадобятся всем!
Вот так , вот так, понадобятся всем!
Мелкая моторика.
- Показывать отдельно один палец (указательный, затем два (указательный и средний).
- Кистями рук делать «фонарики».
- Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку.
- Завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре.
- Застегивать пуговицы, крючки, молнии.
- Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим.
- Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги.
- Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков.
- Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры.
- Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края.
- Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера.
Каждого родителя старшего дошкольника волнует вопрос подготовки ребенка к школе. Но это не только обучение чтению, письму и счету. Лучше всего готовит детей к школе игра. В игре ребенок получает необходимую для обучения в школе подготовку.
- Физическая готовность.
- Личностная готовность: мотивация к учению проходит через игру, в игре ребенок учится общаться со взрослыми и сверстниками, у него формируются произвольное поведение, самооценка и самосознание, он приобретает друзей.
- Интеллектуальная готовность: развивает образное мышление, воображение, помогает детям овладеть родным языком, игра дает возможность применять уже имеющиеся знания в новых обстоятельствах.
- Социальная готовность: подготовка к роли первоклассника.
На сегодняшний день требования к детям умений читать и писать себя не оправдали. Требования школы, что дети должны иметь навыки чтения и письма – это грубое нарушение закона. С ребенком нужно заниматься лепкой, рисованием, аппликацией, развивать мелкую моторику рук. Дети должны бегать, прыгать. У детей должно быть детство.
Если ребенок не получит определенного игрового опыта, у него впоследствии могут возникнуть трудности в общении. Не доигравшие дети в дальнейшем имеют негативные последствия в поведении. Без игры в детях формируется чувство страха, низкий уровень притязаний, вялость, пассивность. Каждый ребенок является отражением, зеркалом происходящего в семье. То, что мы видим в играх наших детей, это отражение мира, который окружает ребенка. Это мы так разговариваем друг с другом, так укладываем их спать, покупаем для них такие игрушки и книги, это мы смотрим такие телепередачи и видеофильмы.
Для старших дошкольников необходимы развивающие игры, которых сейчас довольно много в продаже. Важны и сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, игры со строительным материалом, народные игры.
«Я пришел из детства, как из страны, - писал Антуан де Сент-Экзюпери. – Нам, взрослым, следует чаще думать, какими красками мы раскрасили страну дошкольного детства для пришедших туда наших малышей. Эта страна пока еще полностью в наших руках, и за нее мы по-настоящему в ответе. За оригинал – не за отражение!»
Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще дома и в детском саду.
Помните – игра прекрасный источник укрепления физического, духовного, телесного и эмоционального самочувствия ребенка.
Уважаемые родители!
На этой неделе мы с детьми будем говорить о насекомых.
Дети узнают, что насекомые - самый многочисленный по количеству видов класс животного мира. В нем не менее миллиона видов.
Например, только бабочек на Земле насчитывается более 140 тысяч видов. Их крылья покрыты мелкими чешуйками, которые содержат красящие вещества и обеспечивают чудесную окраску бабочек. Бабочки питаются нектаром цветов. Но некоторые разнообразят свое меню, высасывая сок гниющих плодов.
А жуков на Земле около 300 тысяч видов. Все жуки имеют прочные передние крылья - их называют надкрыльями. Они служат прикрытием, защитой для задних крыльев, перепончатых, сложенных на брюшке. У некоторых видов жуков задних крыльев не бывает - эти жуки не могут летать.
Муравьи - самые известные «общественные» насекомые. Они живут огромными общинами, строят свои «города». В их обществе существует четкая иерархия и распределение обязанностей.
Например, среди муравьев есть рабочие, солдаты, королева.
Пчелы также живут большими семьями. В каждой семье есть рабочие пчелы, самцы или трутни, и единственная самка-царица.
Документы
Устав ГБДОУ №10 Приморского района Санкт-Петербурга
Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников)
Правила внутреннего трудового распорядка
Программа развития на 2021/2025гг.
Санитарно-эпидемиологическое заключение №78.14.07.000.М.001218.11.07 от 13.11.2007г.
Заключение №2-22-71-51 о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности