«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Календарь новостей

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Наша галерея

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «На весёлой полянке»Задачи:

Речевое развитие:

  • закрепить и активировать в речи детей слова, обозначающие
  • конкретные предметы;
  • работать по формированию словаря с помощью ознакомления с окружающими предметами;
  • активировать в речи слова, обозначающие цвет предмета и его признак.

Познавательное развитие:

  • закрепить понятия «большой», «маленький»;
  • закрепить название основных цветов;
  • закрепить названия предметов их качеств и их цвет.

Социально - коммуникативное развитие:

  • развивать взаимодействие детей с взрослым и сверстниками;
  • развивать внимание и наглядно - образное мышление;
  • воспитывать любовь к окружающему миру.

Физическое развитие:

  • укреплять здоровье детей через проведение динамической паузы.

Предварительная работа:

  • рассматривание иллюстрации «На лесной полянке»;
  • проведение игры «Чудесный мешочек»;
  • разучивание потешки «На зелененькой лужайке»;
  • знакомство с основными цветами.

Ход НОД:

Подробнее...

Наблюдения показали, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Поэтому тренировка движений пальцев и всей кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка. С помощью стихотворного ритма совершенствуется произношение, происходит постановка правильного дыхания, отрабатывается определенный темп речи, развивается речевой слух.
Формированием мелкой моторики могут заниматься и родители с детьми.
«Жук»
«Жук летит, жужжит, жужжит
И усами шевелит» - пальчики в кулачек, указательный и мизинец разведены в стороны, ребенок шевелит ими.
«Ты утенок не пищи,
Лучше маму поищи» - сжимание и разжимание пальцев рук.
При умывании
«Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок» - выполнение движений в соответствии с текстом.
«Моя семья»
«Вот дедушка, Поочередно пригибать пальчики
Вот бабушка, к ладошке начиная с большого.
Вот папочка,
Вот мамочка,
Вот деточка моя,
А вот и вся семья!» Второй рукой охватывать кулачок.
«Полетели птички, Пальцы переплетены, ладошки сжаты.
Птички – невелички.
Сели птички, посидели. Поднимаем и опускаем пальцы в
Опять полетели» соответствии со словами.
Все упражнения делаются в медленном темпе и сопровождаются показом и четким произнесением текста, заниматься в течение нескольких минут, два, три раза в день. При этом не даются все упражнения сразу. После каждого упражнения полагается расслабляющий момент (например, опустили руки и потрясли ими – пусть отдохнут).

 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ